06.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3693; сегодня: 2.

Orange подготовил свою сеть к переходу на IPv6

Orange Business Services реализовал протокол IP версии 6 (IPv6) на российском сегменте сети и в ряде городов стал первым оператором, подключившимся к региональному узлу IX по IPv6

Поддержка протокола IPv6 – нового протокола IP – является частью инновационной стратегии Orange Business Services во всем мире: в 2009 году Orange стал первым международным сервис-провайдером, предлагающим IPv6 на международном рынке управляемых услуг IP VPN. В 2010 году – Orange в России стал одним из немногих операторов связи, реализовавших подключение по IPv6.

В связи с тем, что в обозримом будущем пул свободных адресов IPv4 будет исчерпан и IPv6 изменит используемую сегодня IP адресацию, компаниям уже сейчас необходимо готовиться к переходу на новый стандарт. Особенно важен IPv6 для работы инновационных приложений, которые предполагают использование большого количества сетевых устройств, требующих широкого адресного пространства, - протокол будущего позволяет избежать нехватки IP адресов. Речь идет о таких приложениях и сервисах нового поколения, как machine-to-machine, sensor networks, системы мониторинга окружающей среды, потребления энергии, охранные системы и телемедицина. Новый протокол IPv6 обеспечивает более эффективный способ распределения и конфигурации IP адресов, позволяя присваивать уникальный IP адрес любому устройству, а также упрощает маршрутизацию трафика и повышает безопасность при передаче данных.

Процесс внедрения IPv6 на сети Orange включал в себя анализ готовности инфраструктуры сети, тестирование в лаборатории необходимых функций, регистрации блока IPv6 адресов в региональном интернет-регистраторе RIPE, разработку схемы адресации IPv6.

Первым этапом стало внедрение IPv6 на московском узле сети Orange Business Services, где магистральные маршрутизаторы и маршрутизаторы уровня доступа были настроены в режиме «двойного стека» (dual-stack), который позволяет осуществлять подключение к сети как по «протоколу будущего» IPv6, так и по «протоколу настоящего» IPv4. Поддержка как IPv4, так и IPv6 трафика сетью оператора означает более гладкий безболезненный переход на IPv6 для заказчиков, чему также способствует и профессиональная помощь консультантов Orange Business Services в процессе перехода.

Также было установлено взаимодействие по IPv6 с рядом Интернет-операторов и осуществлено подключение по IPv6 к узлу MSK-IX.

На следующем этапе IPv6 был внедрен в региональных узлах сети Orange по аналогичному сценарию – к настоящему моменту реализовано подключение в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Самаре. При этом в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре Orange Business Services стал первым оператором, подключившимся к региональному узлу IX по IPv6.

Для обеспечения передачи IPv6 трафика через магистральную MPLS-сеть используются IPv6 Provider Edge Routers (6PE), такой подход позволяет объединить области IPv6 друг с другом без серьезных модификаций на ядре сети Orange.

По словам руководителя Департамента технического развития и эксплуатации Orange Business Services в России и странах СНГ Владимира Вальковича, «Переход к IPv6 – это основной фактор дальнейшего развития глобальной сети Интернет. Сегодня магистральная сеть Orange Business Services уже готова к масштабному подключению заказчиков к сети Internet по протоколу IPv6 в соответствии с тенденциями рынка. Мы способствуем переходу заказчиков в России на новый стандарт и уже предоставляем первые тестовые подключения, количество которых в ближайшие 1-2 года увеличится в десятки раз».

Об Orange

Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер широкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.

Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.

Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.

Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.

Для дополнительной информации: www.orange.com, www.francetelecom.com, www.orange-business.com, www.orange-business,ru.

Orange и наименования продуктов и услуг Orange, использующиеся в этом материале, являются торговыми марками Orange Personal Communications Services Limited, Orange France или France Telecom.


Ньюсмейкер: Orange Business Services — 94 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...