14.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10248; сегодня: 1.

Торговая сеть «Перекрёсток» - новый партнёр «Золотой Короны»

Одна из крупнейших торговых сетей России – «Перекрёсток» в сотрудничестве с сервисом «Золотая Корона - системы лояльности» приступила к реализации программы лояльности для покупателей.
Теперь, совершая повседневные покупки в магазинах сети «Перекресток», владельцы бонусных карт будут получать за эти покупки бонусные баллы и накапливать их на своих картах. Накопленными бонусами в последствии можно будет рассчитываться за покупки в любом из магазинов сети.
В настоящее время запущен пилотный проект, в котором приняли участие 3 магазина сети «Перекресток». Первые транзакции бонусной программы прошли 20 ноября в подмосковном городе Химки. Покупатели двух супермаркетов-мини и одного гипермаркета проявили высокий интерес к накоплению бонусов. При регистрации покупатель получили 2 пластиковые карты: основную (для начисления и списания бонусов), и дополнительную (только для начисления бонусов). Дополнительную карту можно отдать, например, другому члену семьи и баллы на общем «семейном» счете будут накапливаться еще быстрее. Выдаётся пакет участника всем покупателям, заполнившим предложенную анкету.
Бонусная программа лояльности будет работать в тестовом режиме в течение 3-х месяцев. После чего ее участниками станут более 70 магазинов, работающих под брендом «Перекрёсток» в Москве и Московской области. Но уже сегодня можно говорить о высоком уровне технической реализации программы, как доказательство – отсутствие сбоев в работе программы даже в самые «горячие» часы.
В будущем к программе лояльности, реализуемой торговой сетью магазинов «Перекресток», смогут присоединяться новые партнеры, и тогда бонусная программа будет действовать в рамках коалиции. Крупные игроки рынка рассматривают бонусную программу как эффективный инструмент в высококонкурентной борьбе за лояльность потребителя. Технология программы лояльности, разработанная «Золотой Короной», позволит ее участникам не только вознаграждать своих покупателей бонусами, но и идентифицировать каждого владельца бонусной карты. На основе истории покупок и анкетных данных эмитенты бонусных карт смогут делать своим покупателям персональные предложения, которые покупатели смогут получать по SMS рассылке, e-mail или распечатывать в торговой точке в специальном устройстве – купонере.
«Золотая Корона» (www.korona.net) - система платежных сервисов, предоставляющая комплекс розничных интегрированных сервисов с использованием наличных и безналичных способов расчетов (банковские расчетные карты, кредитные карты, предоплаченные карты, социальные и транспортные карты, денежные переводы, интернет-банкинг, мобильные сервисы, системы лояльности и др.). В настоящее время эмитировано более 4 400 000 карт, участниками системы являются 220 банков из 75 регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Карты «Золотая Корона» принимаются к обслуживанию в 273 городах России, а также в Украине, Беларуси, Кыргызстане и Китае. Информационный центр системы «Золотая Корона»: 8-800-200-5575 (бесплатно, 24 часа).
«Перекрёсток» (www.perekrestok.ru) - ведущая национальная сеть супермаркетов. В основе сети - магазины трех форматов: супермаркет, супермаркет-мини и супермаркет+ (гипермаркет). Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 года. В настоящее время магазины сети «Перекресток» расположены в 15 регионах РФ, включая Москву, города Московской области, Санкт- Петербург, Самару, Казань, Тольятти, Волгоград, Нижний Новгород, Воронеж, Липецк, Ростов на Дону, Краснодар, Ярославль, Йошкар-Олу, Чебоксары и др. 100 % акций сети «Перекресток» принадлежат компании Pyaterochka Holding N.V.


Ньюсмейкер: Платежный Центр — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...