22.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5610; сегодня: 1.

Publicis United будет обслуживать Ситибанк

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, входящее в мировой холдинг Publicis Groupe, и ЗАО КБ «Ситибанк» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по оказанию рекламных услуг в направлении розничных продуктов и услуг Ситибанка.
С декабря 2006 года Publicis United будет осуществлять ATL активности в интересах ЗАО КБ «Ситибанк» в направлении розничных продуктов и услуг банка. В рамках данной кампании Publicis United будет активно сотрудничать с Fallon USA – международным агентством, работающим с Ситигруп в рамках международного контракта. Fallon USA также является членом Publicis Groupe.
ЗАО КБ «Ситибанк», дочерний банк ведущей мировой финансовой корпорации Ситигруп, вышел на российский рынок в 1993 году, став одним из первых банков с иностранным капиталом, осуществляющих свою деятельность в России. До 2002 года Ситибанк обслуживал только юридических клиентов (которых на данный момент у банка свыше 1500), а с ноября 2002 года продукты и услуги банка стали доступны и физическим лицам.
Ситибанк – один из ведущих банков на российском рынке. На сегодняшний день банком открыто 47 отделений по работе с физическими лицами в Москве и Санкт-Петербурге, выпущено более 260 000 кредитных карт, банк предоставляет услуги более чем 400 000 клиентам. В 2006 году Ситибанк вышел на региональный розничный рынок, предложив кредитные карты своим клиентам в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. В марте 2006 года журнал Global Finance назвал Ситибанк «Лучшим банком России по работе с физическими лицами».
«Банковская деятельность и финансы ─ один из наиболее быстро развивающихся секторов в России, очень важный для нас. Его мы хотели бы включить в перечень сфер деятельности клиентов нашего агентства. Деловая репутация такого клиента, как Ситибанк, будет способствовать сильной, эффективной коммуникации», ─ комментирует новость Жиль Буше, генеральный директор Publicis United.
«Мы выбрали Publicis United своим партнером для реализации нашей стратегии в области маркетинга. На таком важном рынке, как Россия, нам необходимо агентство, демонстрирующее лояльность, мотивацию, способность помочь нашему бизнесу активно развиваться в дальнейшем. Мы уверены, что Publicis United обладает необходимыми ресурсами и успешно справится с поставленными задачами», ─ так отзывается о начале сотрудничества директор по маркетингу Ситибанка Джузеппе Тайби.
Задача Publicis United ─ создать для Ситибанка в России сильную стратегическую коммуникационную платформу, с целостным, глобальным подходом, ярким креативом. «Сотрудничая с Ситибанком, мы хотим совершить настоящий прорыв. Сейчас мы получили возможность бросить вызов «обычной» банковской рекламе. Я верю в то, что в самом ближайшем будущем мы с вами увидим яркие, запоминающиеся кампании кампании Ситибанка. Потому что этот клиент ценит по-настоящему креативную работу», ─ говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United.

Publicis United – одно из ведущих рекламных агентств на российском рынке.
Агентство входит в Publicis Groupe – четвертый по величине в мире коммуникационный холдинг. Среди клиентов Publicis United: Nestle, Renault, Heineken, L'Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard.

Ситигруп (NYSE: C), лидирующая мировая финансовая компания, обслуживающая около 200 млн. клиентских счетов в более чем 100 странах мира, предоставляет своим клиентам, корпорациям, государственным организациям и учреждениям широкий спектр финансовых продуктов и услуг, в том числе обслуживание физических лиц и кредитование, корпоративные и инвестиционные продукты, страхование, брокерские услуги на рынке ценных бумаг и услуги по управлению активами.
Среди основных торговых марок и сервисных знаков, объединенных под красным зонтиком Ситигруп, – Citibank, CitiFinancial, Primerica, Salomon Smith Barney, Banamex, Travelers Life & Annuity.
Более подробная информация о Ситигруп представлена в Интернете на сайте: www.citigroup.com.


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...