25 ноября в ресторане «Бисквит» города Самары прошел Вечер Партнеров компании «Групон Россия (ДарБери)».
ДарБери - мир безграничных возможностей
Крупнейший интернет-сервис коллективных покупок Darberry.ru приветливо распахнул двери в увлекательный мир скидок и безграничных возможностей перед ведущими представителями индустрии услуг и развлечений Самары.
Под чарующий аккомпанемент саксофона гостей принимали Кристина Эрнандес - директор по регионам, Галина Ровенских – руководитель управления по региональному маркетингу, Владимир Донкин - коммерческий директор компании в Самаре и другие представители «Групон Россия (ДарБери)».
Гостям вечера был предложен изысканный ужин, за которым руководители московского и самарского офисов рассказали о реалиях, планах и перспективах компании «Групон Россия (ДарБери)» в России и регионе.
Генеральный директор компании Алексей Черняк рассказал об основных принципах построения бизнес-модели интернет-сервиса коллективных покупок, о возможностях и преимуществах этого сервиса как самого быстрого и незатратного способа привлечения новых клиентов для бизнеса.
Постоянные партнеры – топ-менеджеры ведущих компаний Самары (Гостиничный комплекс "Славянская деревня", Танцевальная студия "Луна", Медицинский центр "Леди стиль", "Созвездие развлечений" («Киномечта»)) – поделились с коллегами, которые еще только собираются расширять бизнес с помощью Darberry.ru, историями успеха. А ценный приз от Darberry.ru за первый контракт, заключенный непосредственно в ходе мероприятия, достался компании «Планета Боулинг».
Также в подарок своим друзьям компания «Групон Россия (ДарБери)» приготовила выступление танцевального коллектива «DNC, 3» и великолепное шоу барменов.
"Групон Россия (ДарБери)" - крупнейший в России интернет-сервис коллективных покупок – был запущен 10 марта этого года. В августе компания стала официальным представителем в России и на Украине мирового лидера в этой области – Groupon.ru, названной журналом Forbs (30.08.2010) самым быстроразвивающимся бизнесом за всю историю человечества.
Секрет стремительного развития и огромной популярности интернет-сервиса коллективных покупок в том, что выигрывают все – и поставщики услуг, и покупатели купонов.
Поставщики получают бесплатную рекламу на многомиллионную аудиторию социальных сетей и, соответственно, большой приток новых посетителей. Клиенты приходят с друзьями и коллегами, и часто возвращаются в понравившееся заведение снова.
Покупатели узнают о новых интересных местах в своем городе и могут попробовать новые услуги и заведения с минимальными затратами. Скидки на лучшие услуги и товары составляют от 50% до 90%.
Groupon.ru
• 240 городов мира
• более 22 000 000 пользователей
"Групон Россия (ДарБери)"
• более 1 000 000 пользователей в России и на Украине
• 70% рынка коллективных покупок
• все города–миллионники России и Украины
• крупнейший рекламодатель Рунета: Вконтакте, Одноклассники, Яндекс, Mail, Facebook (Запрещенная в РФ организация) и другие многомиллионные площадки.
• За 8 месяцев оборот компании составил 70 000 000руб.